Land Rover Range Rover Sport в Россоши от 5 145 000 до 9 353 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 5 145 000 до 9 353 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
S
2 л, 2.0 SI AT, 300 л.с., полный привод
5 145 000 руб.
-
S
3 л, 3.0 S/C (340 л.с.) AT, 340 л.с., полный привод
5 373 000 руб.
-
S
3 л, 3.0 TD AT, 249 л.с., полный привод
5 404 000 руб.
-
SE
2 л, 2.0 SI AT, 300 л.с., полный привод
5 256 000 руб.
-
SE
3 л, 3.0 S/C (340 л.с.) AT, 340 л.с., полный привод
5 484 000 руб.
-
SE
3 л, 3.0 TD AT, 249 л.с., полный привод
5 515 000 руб.
-
HSE
3 л, 3.0 TD AT, 249 л.с., полный привод
6 092 000 руб.
-
HSE
3 л, 3.0 SD AT, 306 л.с., полный привод
6 653 000 руб.
-
HSE Dynamic
3 л, 3.0 S/C (340 л.с.) AT, 340 л.с., полный привод
6 238 000 руб.
-
HSE Dynamic
4.4 л, 4.4 SD AT, 339 л.с., полный привод
7 372 000 руб.
-
HSE Dynamic
5 л, 5.0 S/C AT, 525 л.с., полный привод
7 616 000 руб.
-
Autobiography Dynamic
3 л, 3.0 S/C (380 л.с.) AT, 380 л.с., полный привод
7 014 000 руб.
-
Autobiography Dynamic
3 л, 3.0 SD AT, 306 л.с., полный привод
7 479 000 руб.
-
Autobiography Dynamic
4.4 л, 4.4 SD AT, 339 л.с., полный привод
8 094 000 руб.
-
Autobiography Dynamic
5 л, 5.0 S/C AT, 525 л.с., полный привод
8 327 000 руб.
-
SVR
5 л, 5.0 S/C (575 л.с.) AT, 575 л.с., полный привод
9 353 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Range Rover Sport
Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…
Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.
В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).
Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.
Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.
В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.
Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.
По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.
С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.
Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.
Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.
Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).
Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.
На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.
С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.
В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.
На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:
Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»: в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил, а в SDV6 – 306 л.с.
За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с.
Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с.
Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях: 340 л.с. либо 380 л.с.
Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с.
По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).
С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.
В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.
Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.
Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.
«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).
Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».
На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.
На российском рынке Range Rover Sport предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».
Штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
К привилегиям «топового» исполнения относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».
Видео обзор Land Rover Range Rover Sport
Краш тест Land Rover Range Rover Sport
Одноклассники
-
Lexus RX
от 3 011 000 до 5 282 000 руб
-
Volvo XC90
от 3 479 000 до 4 656 000 руб
-
Mercedes-Benz GLC-Класс
от 3 530 000 до 7 820 000 руб
-
Toyota Land Cruiser 200
от 3 959 000 до 5 844 000 руб
-
Audi Q7
от 3 995 000 до 5 405 000 руб
-
Chevrolet Tahoe
от 4 490 000 до 4 990 000 руб
-
BMW X6
от 5 260 000 до 6 440 000 руб
-
Cadillac Escalade
от 5 340 000 до 7 400 000 руб
-
Mercedes-Benz GLE-Класс купе
от 5 600 000 до 9 790 000 руб
-
Lexus LX
от 6 411 000 до 7 515 000 руб
-
BMW X6 M
от 7 940 000 до 7 940 000 руб